Тема: урегулирование конфликтов с помощью медиации
Конкурс направлен на популяризацию процедуры альтернативного урегулирования конфликтов (медиации). Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
К участию допускаются обучающиеся образовательных организаций высшего образования (университетов, академий, институтов).
Дедлайн на подачу заявки
30 сентября!
Порядок проведения:
Основанием для участия в конкурсе является заполненная заявка (бланки для заявки на участие вы можете скачать внизу страницы).
Заявки на участие в Конкурсе принимаются в отсканированном виде в формате "
.pdf" по электронному адресу:
mediate.spb@gmail.com
Номинации Конкурса:
"Лучшая графическая реклама".
Под "графической рекламой" понимается изображение, выполненное от руки или с использованием средств графического дизайна, направленное на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций и/или схожие темы: навыки конфликторазрешения, конфликтологическая культура и коммуникативная компетентность. Для участия в конкурсе принимаются рисунки, схемы или инфографика. Фотографии могут являться частью графической работы.
"Лучший видео – ролик".
Под "видеороликом" понимается видеоматериал длительностью не более 60 секунд, направленный на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций и/или схожие темы: навыки конфликторазрешения, конфликтологическая культура и коммуникативная компетентность. Для участия в конкурсе принимаются видео сюжеты, слайд-шоу и анимации.
Подробная информация о порядке оформления конкурсной заявки изложена в Положении
Бланки для заявки на участие в конкурсе