Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Наши адреса Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Факультеты

При создании нового ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА одним из основополагающих стал принцип сохранения лучших традиций университетского образования в России.

Реализуемые направления обучения представляют комплексную многофункциональную образовательную систему подготовки по современным востребованным профессиям, являющими собой палитру технологий и инструментов для воплощения любых идей в сфере художественного творчества и медиаиндустрии.


🎓 ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА

кафедра Дизайна и изобразительных искусств


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 54.03.01 ДИЗАЙН (Бакалавриат)

  • направленность: Графический дизайн

📚 Образовательная программа:  

Готовит дизайнеров-графиков по созданию проектов массово тиражируемой графической продукции, разработке комплексных графических систем с применением компьютерных технологий. В реализации образовательной программы используются инновационные разработки педагогического коллектива ВХУТЕИН, в составе которого работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области дизайна и информационных технологий.

В ходе обучения студенты осваивают практические курсы теории и технологии дизайн-проектирования, искусство шрифта и визуальные коммуникации, компьютерную верстку в сложноструктурных изданиях, компьютерную графику, трехмерное моделирование и анимацию, web-дизайн и web-программирование.

Будущие дизайнеры-графики должны уметь собирать и анализировать информацию, владеть основами эстетического восприятия. Историю искусств и мировой художественной культуры студенты изучают в Государственном Эрмитаже и в Национальном Русском музее.

Практика студентов проходит в дизайнерских и рекламных агентствах, PR-компаниях, издательствах и полиграфических фирмах, торговых и бизнес-центрах, на предприятиях и в банках, в сфере масс-медиа и на государственной службе. 

Образовательная программа реализуется по очной (дневной) и заочной формам обучения.

  • направленность: Дизайн костюма
📚 Образовательная программа:

Готовит специалистов-дизайнеров для индустрии моды. В основе методики подготовки дизайнеров одежды лежит концептуальный проектный подход в сочетании с конструктивно-технологической проработкой проектируемых образцов одежды. Будущие специалисты должны овладеть всеми необходимыми навыками создания дизайн-проектов, ориентированных, как на индивидуального заказчика, так и на серийное производство.

В процессе обучения студенты изучают историю моды и стиля, производственное мастерство, конструирование костюма, теорию и технологию дизайн-проектирования, компьютерные средства проектирования и моделирования одежды, компьютерную графику, материаловедение и конфекционирование, проектирование швейного производства и многое другое.

Историю искусств и мировой художественной культуры студенты изучают в Государственном Эрмитаже и Национальном Русском музее.

К преподаванию привлечены профессионалы в области швейной промышленности: модельеры, конструкторы, технологи – работники Домов Мод и швейных фабрик. Специальные предметы по технологии, материаловедению и оборудованию ведут педагоги-практики. Под руководством специалистов индустрии проходят все виды практики студентов.

Образовательная программа реализуется по очной (дневной) и заочной формам обучения.

🎓 ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

кафедра Информационных систем

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 09.03.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (Бакалавриат)

  • направленность: Дизайн (моушн-дизайн)

📚 Образовательная программа:

Моушн-дизайн – обучение, объединяющее дизайн-проектирование и анимацию, визуальные эффекты и режиссуру мультимедиа. Студенты осваивают палитру технологий и инструментов для визуализации дизайн-идей в сфере телевидения, рекламы, медиа- и арт - ресурсов.

Помимо всех базовых дисциплин направления Прикладная информатика, студенты овладевают набором теоретических знаний и практических навыков всего цикла производства динамического контента: программные пакеты моделирования и композитинга, технологии 3-х мерного моделирования и анимации, точечная и векторная графика, фото- и видеомастерство, режиссура мультимедиа, звук, монтаж.

В течение всего периода обучения студенты закрепляют теоретические знания практической работой над реальными коллаборативными проектами, объединяясь для их выполнения со специалистами теле- и киноиндустрии, студий постпродакшн, архитектурной визуализации, анимации, разработки компьютерных игр.

Данный формат позволяет в рамках производственной и преддипломной практики студентов воспроизвести полноценный рабочий процесс с участием всей цепочки специалистов и пополнить профессиональное портфолио выпускников.

Образовательная программа реализуется по очной (дневной) и заочной формам обучения.

  • направленность: Информационные технологии в музыкальной звукорежиссуре
📚 Образовательная программа:

Музыкально-компьютерные технологии в настоящее время являются одним из самых перспективных направлений медиаиндустрии. Это новый музыкальный формат, который выступает не столько продуктом компьютерных технологий, сколько цифровым воплощением идей, присутствующих в музыкальном творчестве. 

В программе обучения – новые методы создания музыкально-компьютерных проектов, освоение новых звуковых образов, моделирование необычных тембровых сочетаний, конструирование музыкальных объектов в интерактивном пространстве и виртуальной реальности. Это исполнительская деятельность на электронном музыкальном инструментарии, музыкальная звукорежиссура, компьютерная музыка, интерактивный компьютерный перформанс.

Студенты изучают звукорежиссуру, профессиональные программно-аппаратные комплексы и звуковое оборудование, музыкально-компьютерные технологии и инструментоведение, информационное обеспечение акустического анализа, компьютерное музыкальное творчество, технология сведения и компьютерный монтаж, акустические основы звукорежиссуры, проектирование студийной звукозаписи, анализ музыкальных произведений.

Выпускник данного профиля может найти свое профессиональное призвание в широкой творческой области медиаиндустрии, затрагивающей звуковые, интерактивные сферы современного искусства: музыкальная звукорежиссура, звуковой дизайн, звукорежиссура в мультимедиа-проектах, мастеринг, менеджмент проектов по разработке музыкально-компьютерных обучающих игр, программ и тренажеров.

Практика студентов проходит в мультимедийных студиях, в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, в студиях звукозаписи, на радио, телевидении, в кинокомпаниях, театрах, в компаниях по прокату звукового оборудования, в продюсерских агентствах по организации праздничных и концертных мероприятий, обслуживающих сферу кино- и шоу-бизнеса.

Образовательная программа реализуется по очной (дневной) и заочной формам обучения.