Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

🎓 Факультет коммуникаций и медиа индустрии

кафедра Рекламы и коммуникативных технологий

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (Бакалавриат)

Интернет-реклама

📚 Образовательная программа:  

Цель образовательной программы – подготовка специалистов новой формации для сферы рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями сетевых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; умеющих использовать навыки медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований в Интернет-среде.

Обучение направлено на подготовку универсальных специалистов по управлению интегрированными коммуникациями, профессионально владеющими средствами Интернет-рекламы и сетевыми медиа.

Образовательная программа носит проектно-производственный характер. На протяжении всего обучения наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают глубокие практические навыки. Студенты проектируют авторские web-сайты, разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и стратегию его продвижения.

Подобный способ организации образовательного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с представителями индустрии – заказчиками, подрядчиками и СМИ. В программе обучения предусмотрены курсы по инновационным направлениям в рекламных технологиях: Трансмедийное производство медиаконтента, Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications и ряд других.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере сетевых медиа коммуникаций.

Преподаватели образовательной программы:

Иванова Ирина Вадимовна – научный руководитель и куратор программы, арт-директор Дома журналиста, председатель Комиссии по корпоративной и отраслевой прессе Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ирина Вадимовна окончила факультет журналистики ЛГУ. Работала на Ленинградском радио, радиостанциях "Эхо Петербурга", "Модерн", "Балтика" и телеканалах "Петербург 5-й канал", "6-й канал", "СТО" – редактором, автором, продюсером и ведущим программ, PR-директором ЗАО "Первый канал – Санкт-Петербург". Член Санкт-Петербургского Союза Журналистов с 1997 года. Ответственный секретарь и постоянная ведущая встреч Клуба друзей Михайловского театра.


В образовательной программе наряду со штатными преподавателями заняты ведущие специалисты-практики.

В программе обучения:

  • Теория и практика массовой информации
  • Трансмедийные средства рекламы
  • Теория и практика в рекламе и связях с общественностью
  • Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью
  • Теория и технология дизайн-проектирования в Интернет-рекламе
  • История искусств (изучается в Эрмитаже и Русском музее)
  • Типографика и инфографика 
  • Организация и проведение Интернет-кампаний в сфере связей с общественностью и рекламы
  • Искусство шрифта и визуальные коммуникации 
  • Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование 
  • Программные средства создания Web- и мультимедиа-приложений.
  • Web-дизайн в рекламе
  • Анимационное проектирование в рекламе
В программе обучения мастер-классы и открытые лекции:

Образовательная программа предусматривает взаимодополнение теоретических и практических занятий, мастер-классы ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах. Открытые лекции, воркшопы и мастер-классы проводят известные специалисты индустрии.

Будилов Виктор Михайлович – Генеральный продюсер "Гамма продакшн", бывший советник генерального директора и продюсер ОАО "Ленфильм", член Союза кинематографистов РФ, член Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, кандидат политических наук, доцент. Продюсер и сценарист несколько десятков фильмов и сериалов, демонстрируемых по центральным каналам телевидения.



Корхина Виктория Эдуардовна – продюсер, генеральный директор телеканала "СТО" (Санкт-Петербург) с 2003 по 2015 год. Руководитель теле-  и Интернет- проектов.




Максимков Андрей Владимирович – сценарист, продюсер, режиссер, генеральный продюсер телеканала "СТО" (Санкт-Петербург) с 2003 по 2015 год. Автор и руководитель десятков проектов для СМИ.




Практика студентов и трудоустройство:

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Практика студентов проходит в дизайнерских и рекламных агентствах, PR-компаниях, издательствах и полиграфических фирмах, торговых и бизнес-центрах, на предприятиях и в банках, в сфере масс-медиа и на государственной службе. 

У успешно освоивших образовательную программу студентов будет возможность выполнить выпускную квалификационную работу – дипломный проект – "под заказ" от предприятий и организаций. 

Ключевым фактором, влияющим на трудоустройство выпускников являются преддипломная практика, защита диплома и авторское портфолио, созданное за время обучения.