Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

🎓 Факультет туризма и гостеприимства

кафедра Сервисной деятельности

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 43.03.01 СЕРВИС

Профиль: Сервис гостинично-ресторанных и туристических комплексов

Сервис гостинично-ресторанных и туристических комплексов

📚 Образовательная программа:

Обучение по профилю подготовки "Сервис гостинично-ресторанных и туристских комплексов" ориентировано на подготовку специалистов в области туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса в соответствии с профессиональным стандартом РФ от 7 мая 2015 г. № 282н "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц". 

Современные инновационные процессы и тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства требуют подготовки профессионалов, способных решать комплексные задачи развития и управления туристическим и гостиничным бизнесом в условиях высокой конкурентной среды. 

Выпускники направления приобретают профессиональные знания и навыки в сфере технологии и организации туристического бизнеса и способны создавать и управлять комплексным туристическим продуктом: логистика, проживание, питание.

Главная цель обучения – подготовить специалистов, готовых к работе в современных условиях рынка. Снабдить их практическими знаниями, которые позволят не просто найти свое место в крупной компании, но и позволяющих организовать свой успешный стартап.

На протяжении всех лет обучения студенты изучают английский язык, со второго курса – второй иностранный язык – по выбору: немецкий, испанский, китайский. С первого по последний курс идет глубокое изучение информационных технологий, служащих решению профессиональных задач в индустрии туризма – глобальные системы бронирования, автоматизированные системы по управлению работой предприятий гостеприимства, служб питания и банкетинга, ресторанного сервиса и организации кейтеринга, структур индустрии СПА и многих других.

Преподаватели образовательной программы:

Учебный процесс реализуется силами высококвалифицированных преподавателей, большинство из которых – практики. Учебный план образовательной программы включает порядка пятидесяти дисциплин, позволяющих готовить специалистов, способных создавать и продвигать туристские продукты во всех основных секторах туристской индустрии.

 Научный руководитель и куратор курса – Волошин Дмитрий Викторович, топ-менеджер крупнейших российских тур компаний и создатель собственного успешного турагентства с пятнадцатилетним опытом в отрасли. Автор учебных курсов, мастер-классов и воркшопов: "Туроперейтинг", "Организация туристической деятельности", "Продажи в туризме", "Юридические тайны турагента", "Секреты турагента или как всех отправлять на море".



В программе обучения:

  • Сервисная деятельность
  • Информационные технологии в сервисе
  • Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
  • Сервис объектов профессиональной деятельности
  • Менеджмент в сервисе
  • Технология и организация деятельности предприятий питания
  • Культура питания народов мира
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
  • Технология и организация деятельности туристических организаций
  • Психологический практикум
  • Транспортное обеспечение в туризме
  • Производство контента для социальных сетей
  • Информационные и Интернет-технологи в сервисе
  • Бизнес-игры по направлениям

В программе обучения мастер-классы и открытые лекции:

Факультет регулярно проводит в ВХУТЕИН и на внешних площадках мастер-классы, воркшопы, вебинары, он-лайн конференции с ведущими российскими и зарубежными специалистами, представителями гостиниц и туркомпаний для тематических открытых лекций, а также обеспечивает участие студентов в профессиональных мероприятиях и выездных практиках.

Практика студентов и трудоустройство:

Институт обеспечивает всех студентов местами прохождения практик на основании заключенных договоров. ВХУТЕИН имеет прямые договоры с туристскими организациями Санкт-Петербурга: 

Студентам предоставляется возможность пройти зарубежную рабочую практику в ведущей туристической принимающей компании Кипра – Attica Travel, а также в Санкт-Петербурге в одном из комплексов гостиничной сети Санкт-Петербурга – Radisson.

Выпускники образовательной программы могут найти себя в динамично развивающейся сфере внутреннего туризма, индустрии гостеприимства, международного туризма. Менеджер по продажам или руководитель турагентсва,  сотрудник отдела маркетинга туристского агентства или гостиничного комплекса, менеджер туроператорского отдела – это далеко не полный перечень возможных вакансии для будущего выпускника.  

После окончания обучения лучшие студенты факультета получают возможность пройти стажировку в одной из компаний (в зависимости от специализации), что позволит начать успешную карьеру в новой профессии. 

Образовательная программа реализуется по очной (дневной) и заочной формам обучения.