Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Магистратура

🎓 Факультет дизайна

кафедра Дизайна и изобразительных искусств

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 54.04.01 ДИЗАЙН (Магистратура)

Программа: Медиадизайн

🎓 Факультет информационных технологий

кафедра Информационных систем

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 09.04.01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (Магистратура)

Программа: Моушн-дизайн

Медиадизайн

Образовательная программа:

Программа реализуется по профилю Медиадизайн и разработана с учетом современных требований и вызовов, стоящих перед дизайнерами в эпоху цифровых технологий. Обучающиеся магистерской программы получат фундаментальные знания в области медиадизайна, а также разовьют навыки визуального мышления, концептуализация и творческой реализации идей.

Основными целями программы являются формирование у магистрантов глубокого понимания современных тенденций в медиадизайне, развитие их научных, аналитических и критических способностей, а также способности к творческому решению сложных дизайн-задач.

Александр Глебович Петров – научный руководитель магистерской программы "Медиадизайн", Заслуженный художник России, член правления Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, член Союза архитекторов, Главный художник Санкт-Петербурга (2013-2016 гг.). Неоднократный участник и победитель российских и международных конкурсов. В числе триумфальных достижений – Гран При на международном конкурсе дизайна в Нагойе (Япония, 1993) за проект главной площади в Окадзаки, Золотой приз на международном конкурсе в Осаке (Япония, 2000) за проект "Танкер Altfuel", приз за лучший дизайн выставок Мосбилд-98 и Мосбилд-99, проект "Лаверна". Обладатель 10 патентов на изобретения и полезные модели, в том числе "Автономного уличного светильника", "Движителя", "Концентратора солнечной энергии", "Водного энергетического комплекса".

Избранные проекты Александра Глебовича Петрова:

Горнолыжный комплекс в национальной туристической зоне Awaza в Туркмении














Боровицкая пл. в Москве. Депозитарно-реставрационный комплекс











Проект всесезонной трассы для тренировки биатлонистов в Токсово











Вступительные испытания:

Вступительное испытание проводится в форме собеседования и свободного обсуждения с абитуриентом его профессионального портфолио. В процессе собеседования абитуриенту предоставляется возможность продемонстрировать уровень мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области дизайн-проектирования.

Абитуриенты должны предоставить авторское портфолио в приемную комиссию в момент подачи документов. Портфолио загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту abiturient@vhutein.ru.

В состав портфолио включаются: скриншоты и/или ссылки на авторские сайты, презентации, анимационные ролики; сканы полиграфической продукции; иное.

Вступительное испытание проводится на русском языке.

Пример работы для творческого портфолио:

Проекты и исследования:

Содержательное наполнение курсовых дизайн-проектов и научно-исследовательской работы (НИР) на протяжении всего периода обучения в магистратуре нацелено на подготовку итоговой магистерской выпускной квалификационной работой (ВКР), представляющей собой проектно-исследовательскую работу:

  • анализ аудитории медиапроекта (определение экономических характеристик целевой аудитории; максимальный охват аудитории; минимизация затрат проекта)
  • предпроектное обследование объекта и аналитико-синтетическая переработка информации об объекте дизайн-проектирования с целью создания и управления медиа контентом 
  • использования трансмедийных технологий при проектировании и разработке дизайн-проектов на различных медиа платформах (соцсети, месесенджеры, мобильные приложения и т.д.)
  • защита магистровской диссертации и реального дизайн – проекта с одновременным использованием нескольких медиа платформ
Практика, стажировки, трудоустройство:

Практики и стажировки магистрантов проходят в ведущих студиях постпродакшн, анимации, моушн дизайна, архитектурной визуализации, компаниях по разработке рекламы и  компьютерных игр.

После окончания обучения лучшие выпускники программы получают возможность пройти стажировку в одной из компаний, что позволит начать успешную карьеру в новой профессии.


Моушн-дизайн

Образовательная программа:

Программа разработана с учетом современных тенденций и требований в области информационных технологий. Она обеспечит магистрантов необходимыми знаниями и навыками для проектирования аудиовизуальных аспектов информационных системам, а также передовых методов проектирования и взаимодействия пользователей с интерфейсами.

Михаил Николаевич Маров – научный руководитель программы, кандидат технических наук, директор департамента спецтехники IT-компании РАМЭК, специалист в области 3-х мерного моделирования и анимации, автор книг по 3d Max, выпущенных массовым тиражом крупнейшими издательствами страны.




Избранные книги Михаила Николаевича Марова:

 





Вступительные испытания при поступлении на программу:

Вступительное испытание проводится в форме экзаменационного собеседования с абитуриентом на основе его профессионального портфолио. В процессе собеседования абитуриенту предоставляется возможность продемонстрировать уровень мотивации и заинтересованности в обучении моушн-дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области информационных технологий в дизайне.

Абитуриенты должны предоставить авторское портфолио в приемную комиссию в момент подачи документов. Портфолио загружается в личный кабинет абитуриента (просим учитывать ограничение на размер фалов до 100Mb) или направляется в виде ссылки на скачиваемый архив размещенный в облачном сервисе на почту abiturient@vhutein.ru после оформления анкеты.

В состав портфолио включаются: скриншоты и/или ссылки на авторские сайты, презентации, анимационные ролики; иное.

Вступительное испытание проводится на русском языке.

Пример работы для творческого портфолио:

Проекты и исследования:

Содержательное наполнение курсовых дизайн-проектов и научно-исследовательской работы (НИР) на протяжении всего периода обучения в магистратуре нацелено на подготовку итоговой магистерской выпускной квалификационной работой (ВКР), представляющей собой проектно-исследовательскую работу в области:

  • компьютерной графики, направленной на создание упаковки телеканалов, рекламных роликов, видеоклипов, мэппинга, оформления концертных площадок, медиа ресурсов, медиа арта
  • изучения и использования программных пакетов моделирования и композитинга, трехмерной графики и анимации, визуальных эффектов
  • композиции и дизайн-проектирования, операторского мастерства и монтажа, основ режиссуры и экранных искусств

Защита магистерской диссертации и дизайн-проекта на реальном киноматериале с решением профессиональных постпродакшн: моделинг, текстуры, VFX, эффекты, риг, анимация, рендер, простой композитинг и другие.

Практика, стажировки, трудоустройств:

Практики и стажировки магистрантов проходят в ведущих студиях постпродакшн, анимации, моушн дизайна, архитектурной визуализации, компаниях по разработке рекламы и  компьютерных игр.

После окончания обучения лучшие выпускники программы получают возможность пройти стажировку в одной из компаний, что позволит начать успешную карьеру в новой профессии.