Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Профессия интернет-маркетолога

Профессия интернет-маркетолога
Реклама в интернете является основой современного бизнеса и профессионалы данной сферы широко востребованы рынком труда

Потребность в сотрудниках данного профиля сформировалась в результате эволюции взглядов работодателей на продвижение своих товаров и услуг

ВХУТЕИН
реализует новую программу обучения в области интернет-рекламы и дизайна под направлением 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса, наряду с теоретической подготовкой, бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения "пабликов" – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Кроме этого, обучение на направлении помогает освоить азы создания рекламного продукта – знакомит с основами дизайна и копирайтинга.

Одной из главных особенностей направления является возможность начать карьеру уже во время обучения! Начинающие интернет-маркетологи устраиваются стажерами или ассистентами маркетинговых отделов в интересующих их отраслях. Как правило, сначала нужно заниматься самой рутинной работой – статистикой и мониторингом. Следующая ступень – младший интернет-маркетолог, затем интернет-маркетолог, старший интернет-маркетолог и далее, вплоть до руководителя отдела рекламы (маркетинг-директора).

Основные дисциплины профиля:

  • Управление коммуникациями;
  • Основы теории коммуникаций;
  • Медиапланирование;
  • Коммуникационный консалтинг;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Теория и практика информационно-аналитической работы;
  • Репутационный менеджмент;
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля.
Специальные дисциплины профиля:
  • Медиарынок в Интернете;
  • Реклама в Интернете;
  • PR в Интернете;
  • Дизайн рекламы;
  • Мультимедиа в современных коммуникациях;
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью.

Приглашаем абитуриентов поступить на современную образовательную программу в области маркетинга, которая реализуется под направлением 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

До 16 ноября идет набор на заочную форму обучения! За 4.5 года можно освоить новую профессию не отрываясь от основного вида деятельности!

Подать документы можно прямо на сайте, в личном кабинете:
https://vhutein.ru/lk-abiturienta/

Подробная инструкция по регистрации и заполнению анкеты:
Инструкция по работе в ЛК