Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Интервью Ирины Вадимовны Ивановой

Интервью Ирины Вадимовны Ивановой
Научный руководитель программы РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, с направленностью (профилем) ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА рассказывает о новой образовательной программе, набор на которую начался в этом году

Пресс-секретарь:
Ирина Вадимовна, Ваша профессиональная траектория – это работа на Ленинградском радио, радиостанциях "Эхо Петербурга", "Модерн", "Балтика", на телеканалах "Петербург 5-й канал", "6-й канал", "СТО". Ваш послужной список – это, конечно же, PR-директор ЗАО "Первый канал – Санкт-Петербург", редактор, автор, продюсер и ведущий многих радио- и телепрограмм. Почти четверть века Вы – член Санкт-Петербургского Союза Журналистов, арт-директор Дома журналиста. Что значит для Вас – запуск образовательной программы в ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ под Вашим руководством?

И.В. Иванова:
Настало время, когда накопленный, по-настоящему, большой опыт работы в журналистике, рекламе и PR-деятельности стоит передавать молодым у которых появились новые инструменты профессии – информационные технологии. И, прежде всего, это Интернет, это та цифровая реальность в которой мы все сегодня живем. Еще совпали подходы – мои и ВХУТЕИН – мы одинаково видим будущее профессионалов в области рекламы и PR. Главные и важнейшие составляющие профессии – идея, слово, текст. А информационные технологии – это всего лишь инструмент для воплощения самых фантастических, самых креативных идей. Умный, многогранный, многофункциональный и наиважнейший инструмент. И для меня, как для руководителя образовательной программы, очень важно, чтобы все кто придут в институт понимали: вначале будет слово.

Пресс-секретарь:
Ирина Вадимовна, в чем "изюминка" образовательной программы, в чем специфика?

И.В. Иванова:
Базовым компонентом образовательной программы являются то, что профессию делает профессией. Это знания и умения по созданию качественного рекламного и PR-продукта. Но вот разработка и продвижение рекламной и PR-истории со всеми ее атрибутами в цифровой среде – то что сейчас называется кросс-медийной журналистикой и рекламой – это второй наиважнейший компонент обучения. Будущий специалист должен научиться работать с кроссплатформенными медиа, знать специфику адаптации контента для разных платформ. Кроссплатформенность и кросс-медийность меняет профессиональный облик специалиста – он должен быть и автором, и фотокорреспондентом, и звукорежиссером, и оператором, и Web-дизайнером. С появлением в Сети Интернет новых социальных структур – социальных сетей, мессенджеров, телеграм-каналов, тематических групп и сообществ – появились новые инструменты рекламы и PR. Их освоению и будут учиться наши студенты.

Пресс-секретарь:
Ирина Вадимовна, кто педагоги нового Факультета коммуникаций и медиа индустрии?

И.В. Иванова:
Это мои коллеги теле- и радио- журналисты, специалисты в области рекламы и PR-деятельности. Подчеркну особо – более половины педагогов, участвующих в реализации образовательной программы – ведущие специалисты-практики.

Пресс-секретарь:
Удачи Вам, креативных студентов и идей!

Подробную информацию о поступлении на  Факультет коммуникаций и медиа индустрии можно получить по телефону Приемной комиссии 8 (812) 920-88-43, адресу эл. почты abiturient@vhutein.ru и на нашем сайте в разделе Абитуриентам.